Выберите регион:
Ваш город:
Ярославль
Оставьте отзыв о нашей работе
31 Августа

Специалисты Первого БИТа в Ярославле рассказали, как увеличить количество звонков от клиентов до 30% за несколько месяцев

Офис Первого БИТа в Ярославле провел семинар «Управление звонками из «1С» как инструмент повышения качества и производительности». На мероприятии специалисты рассказали о типичных сложностях работы со входящими и исходящими звонками и рассказали о способах их решения.

Участники мероприятия получили ответ на следующие вопросы:

  • Как перевести большое количество звонков от клиентов в увеличение роста продаж?
  • Что должен делать менеджер после звонка клиента?
  • Как проанализировать работу менеджеров и повысить ее эффективность?

На семинаре специалисты Первого БИТа провели презентацию решения БИТ.Телефония. Это комплексное решение для управления входящими и исходящими звонками. Специалисты провели демонстрацию всех возможностей данного решения, чтобы показать, насколько оно может качественно улучшить работу с клиентами и повысить производительность сотрудников.

Решение БИТ.Телефония позволяет управлять распределением звонков через интернет с компьютера, планшета или смартфона, контролировать работу сотрудников и анализировать их достижения при помощи отчетов по звонкам. Также решение предоставляет телефон в «1С» как дополнение к CRM, которая используется в компании.

Если вас заинтересовало решение БИТ.Телефония, свяжитесь с нашими специалистами.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Ярославле

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!