Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Ярославль
Поиск

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в 1С

  • Работа в организациях с различными системами налогообложения и совмещением режимов;
  • Соответствие текущим требованиям бухгалтерского и налогового законодательства;
  • Формирование первичных документов по сделкам;
  • Проверка корректности ведения учета, составления отчетности;
  • Сдача отчетности в электронном виде без использования сторонних программных продуктов;
  • Руководителю - отчеты, бухгалтеру – помощь в ведении учета.

Подробнее об автоматизации бухгалтерского учета

Современные тенденции оптимизации бухгалтерского и налогового учета в России порождают большое количество вопросов и сомнений у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Законодательная попытка упростить учет сведений часто заканчивается введением более сложных процедур. Если при кадровом управлении за допущенную ошибку специалисту грозит только дисциплинарное взыскание, то нарушение налогового законодательства даже по невнимательности может обернуться штрафами и даже уголовной ответственностью.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в 1C — это современное решение, которое не только упрощает работу специалистов, но и обеспечивает соответствие подготавливаемой документации требованиям действующих правовых актов. Продукт позволяет автоматизировать работу всех структурных единиц юридического лица в плане подготовки отчетной документации, включая возможность работы по единым стандартам и образцам.

Способы автоматизации бухгалтерского учета

Подготовка бухгалтерской и налоговой документации вручную с соблюдением всех требований закона — практически невыполнимая задача. Даже штат обученных специалистов, вероятно, пропустит нововведения, призванные регламентировать отдельные механизмы и формы отчетности. Поэтому автоматизация бухгалтерского учета в 1C:Бухгалтерия — это обязательное и первоначальное решение для организаций любого типа.

Процесс перевода компании на автоматизированный бухгалтерский учет проводится поэтапно, при этом чем моложе организация, тем проще и быстрее выполняется весь комплекс работ. Порядок проведения работ мы описали в таблице.

Таблица 1: Этапы внедрения программы 1C

Для вновь созданных организаций

Для существующих организаций

Установка системы

Копирование данных из предыдущей системы учета

Настройка программного обеспечения

Установка 1C

Обучение сотрудников

Настройка программного обеспечения

Окончательная настройка приложения

Обучение сотрудников

Окончательная настройка приложения

Обращаем внимание!

Использование указанного алгоритма перевода организации на автоматизированный учет предназначается для отдельного структурного подразделения или небольшой компании без филиалов и представительств. Для крупных холдинговых участников рынка применяются индивидуальные решения, разрабатываемые специалистами нашей компании.

Комплексная автоматизация учета в холдингах

При смене системы управления в крупных холдинговых компаниях, использование универсальных решений для автоматизации бухгалтерской и налоговой отчетности не всегда оправдано. Сформировавшаяся в коллективе «традиция» ведения бухучета часто становится причиной неэффективного использования автоматизированных средства, в частности:

  • универсальные решения не настроены на нужды конкретной организации, поэтому при эксплуатации может потребоваться приобретение дополнительного программного обеспечения;
  • ошибка при программировании продукта автоматизации бухгалтерского учета может стать причиной генерации ложных отчетных данных;
  • неточное конфигурирование влияет на работоспособность отдельных компонентов продукта.

Поэтому для крупных организаций (холдингов, групп компаний, филиальных сетей) мы рекомендуем автоматизировать бухучет на основе комплексного программного решения. Автоматизация бухгалтерского учета в программе 1C:Предприятие в данном случае проводится по следующему алгоритму:

  1. Изучение существующих в организации форм документооборота и способов ведения учета.
  2. Внедрение стандартных решений, анализ ошибок и недостатков.
  3. Модернизация продукта на основе полученных данных.
  4. Повторное внедрение уже модернизированного программного обеспечения.
  5. Перенос существующих данных в новую систему.
  6. Настройка работы всех компонентов и обучение ответственных сотрудников.

Преимущества систем бухгалтерского и налогового учета на 1С

Предлагаемые нашей компанией решения направлены на достижение эффективности автоматизированных средств, максимально упрощая работу ответственных специалистов:

  • все виды учета в одном интерфейсе;
  • высокая производительность системы исключает зависания и задержки;
  • детальная проработка структуры программного обеспечения упрощает использование функций;
  • отсутствие необходимости бумажного документооборота в компании.

В результате конечный пользователь получает готовое автоматизированное решение для бухгалтерского учета, способное решать целый комплекс операционных задач.

Единое решение

Автоматизированный бухгалтерский и налоговый учет может внедряться в компании любого масштаба. Бесконечные возможности расширения системы обеспечивают индивидуальные решения для нужд как больших, так и малых организаций.

Единая библиотека данных

При использовании комплексного решения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета вводимые данные доступны для использования при любых операциях. Используйте уже сформированные сведения для составления отчетности и документации по разным направлениям и в разные периоды.

Единая документация

Программное обеспечение требует только однократного внесения исходных данных и документов для размещения во внутренней базе данных. Такой подход избавляет от постоянного копирования одних и тех же объектов, позволяя их загружать напрямую из хранилища.

Единство требований

При ведении как бухгалтерского, так и налогового учета используются единые требования ко всем процедурам. База данных постоянно обновляется, поэтому исключено использование устаревших норм. Такой подход исключает подготовку документации, отличной от действующих систем других форматов.

Единство показателей

При формировании различной документации с общими параметрами исключается ввод и расчеты их разных значений. Такой подход позволяет исключить технические ошибки при составлении проектов документов.

Почему следует воспользоваться помощью специалистов

Внедрение автоматизированного бухгалтерского и налогового учета на базе программ 1C — трудоемкий процесс, сопровождающийся комплексом технических процедур (установка и настройка компонентов, конфигурирование продукта) и аналитических данных (анализ специфики организации, в которую проводится внедрение).

Использование только одного решения часто становится причиной неэффективности внедренной системы или неправильного функционирования отдельных компонентов. Поэтому в нашей деятельности мы совмещаем оба этих направления, предоставляя клиентам исключительно качественный сервис.

Для этого, мы стараемся соответствовать принципам, которым четко следует каждый наш сотрудник.

  1. Комплексный подход к внедрению продукта — над каждым проектом работает команда специалистов, разрабатывая систему под требования конкретной организации.
  2. Минимальная вовлеченность клиента в процесс внедрения: мы не отрываем заказчика и его сотрудников от своей деятельности, нам требуется только согласование ключевых моментов.
  3. За плечами наших специалистов — сотни выполненных проектов, поэтому мы не боимся гарантировать эффективность системы даже на сложнейших проектах.

В работе мы стараемся сделать сотрудничество с клиентами максимально прозрачным. Поэтому у нас нет мелкого шрифта и непредвиденных обстоятельств. Чтобы выполненный проект приносил только пользу, дополнительно мы можем подготовить необходимые шаблоны документации под нужды компании и сразу же загрузить их в систему для обучения персонала уже на конкретных примерах.

Программы
Новости
Курсы
Мероприятия
1 2 3
Пустой результат
5 октября 2022 Ср, в 11:00

Как повысить прибыльность и конкурентоспособность вашего автосервиса

Когда весь учет в автосервисе ведется в записной книжке, владельцу бизнеса сложно контролировать рабочие процессы. Директор СТО может столкнуться с недовольством постоянных клиентов из-за несоблюдения сроков обслуживания или нестыковки загрузки постов. Без должного контроля механики начинают левачить или завышать стоимости услуг, кладя разницу себе в карман. Все это ведет к потере ваших клиентов и...

6 октября 2022 Чт, в 10:00

Эффективный учёт материалов и техники в строительных компаниях: планирование, управление и контроль

6 октября эксперт Первого Бита по автоматизации строительных компаний разберет на примерах нюансы регламентированного и оперативного учета по объектам строительства для заказчика-застройщика и подрядных организаций.

Вебинар будет полезен руководителю, бухгалтеру, проджект-менеджеру и ИТ-директору строительной компании.

Участники онлайн трансляции смогут получить бесплатную консультацию...

11 октября 2022 Вт, в 11:00

Как клинике подключиться к ЕГИСЗ: 3 варианта взаимодействия

Если вы медицинский центр, то скорее всего получили письмо от Министерства Здравоохранения своего региона “О подключении к ЕГИСЗ”, в котором перечислены варианты и порядок подключения.

Каждый день мы сталкиваемся с вопросами от наших клиентов по срокам, стоимости, вариантам, технической готовности клиники к подключению к ЕГИСЗ. Не у всех наших клиентов есть айти-специалисты, юристы - те,...

11 октября 2022 Вт, в 11:00

Общежитие: работа с проживающими, взаимодействие с бухгалтерией

В ходе мероприятия вы узнаете, как с помощью автоматизированных средств вести учёт в общежитиях, о возможностях программы для автоматизированного учёта проживающих, взаимодействии общежития с бухгалтерией и средствах, которые помогут быстрее и качественнее работать в конфигурации БИТ.Общежитие (на базе платформы «1С:Предприятие 8.2»).

Мероприятие будет интересно начальнику общежития, главному бухгалтеру,руководителю...

12 октября 2022 Ср, в 10:00

Единый онлайн-семинар 1С

Единый семинар будет проходить онлайн по всей стране. Сотрудники компании "1С" расскажут об учете, налогах и автоматизации. 

Вебинар будет полезен бухгалтерам и руководителям

Участие бесплатное, по предварительной регистрации

18 октября 2022 Вт, в 11:00

Воинский учет и мобилизация в «1С:Бухгалтерия 3.0» и «1С:ЗУП 3.1»

В связи с началом частичной мобилизации в России многие компании столкнулись с тем, как вести учет сотрудников с повестками в программе 1С.

На вебинаре рассмотрим самые актуальные и горячие вопросы:

  • Как оформлять и оплачивать период мобилизации сотрудникам?
  • Можно ли уволить сотрудника, попавшего под мобилизацию?
  • Что делать, если сотрудник в командировке и ему пришла...
18 октября 2022 Вт, в 10:00

Автоматизация казначейства и бюджетирования на практике. Проект глазами заказчика.

Эксперт Первого Бита по автоматизации финансового управленческого учёта расскажет преимущества и недостатки технологий внедрения и разберет все этапы реализации проекта:

  • Подготовка к автоматизации: критерии выбора информационной системы
  • Внедрение: выбор технологии внедрения, особенности, риски
  • Сопровождение: как организовать поддержку новой системы

Как выглядит проект по автоматизации...

20 октября 2022 Чт, в 10:30

Платежный календарь как инструмент управления денежными потоками и исключения кассовых разрывов. Организация, автоматизация и функции

Для кого:

  • Для финансовых директоров, руководителей и сотрудников финансовой службы, руководителей планово-экономических и аналитических отделов, сотрудников ИТ-департаментов
  • Для компаний, которые хотят начать бюджетный контроль с контроля движений денежных средств, повысить прозрачность расходования средств и получить оперативную отчетность для принятия управленческих решений
...
20 октября 2022 Чт, в 11:00

Учет имущества организации. Проект нового ФСБУ "Инвентаризация

Практически каждая организация имеет в своем активе основные средства и финансовые обязательства с контрагентам, поэтому озадачена фактической инвентаризацией учета. Что у нас есть? Кому выдано? Где находится на данный момент?

Ответы на эти вопросы заключаются в:

  • правильно выстроенной системе учета,
  • автоматизации процесса инвентаризации.

Приглашаем вас на бесплатный вебинар, где наши...

28 октября 2022 Пт, в 10:00

Бизнес-форум 1С:ERP 2022

Бизнес-форум 1С:ERP проводится фирмой "1С" в девятый раз. Последние два года из-за ограничений, связанных с пандемией, форум проводился в онлайн-формате. В этом году он возобновляет работу в очном формате. Место проведения — Москва, Крокус Конгресс Холл.

Целью форума является обмен опытом по проектам внедрения и представление новых возможностей 1С:ERP, 1С:ERP. Управление холдингом, 1С:Документооборот...

15 ноября 2022 Вт, в 10:00

Регламентированный и оперативный учёт заказчика-застройщика

15 ноября эксперт Первого Бита по автоматизации строительных компаний разберет на примерах нюансы регламентированного и оперативного учета по объектам строительства для заказчика-застройщика и подрядных организаций.

Вебинар будет полезен для руководителя, бухгалтера, проджект-менеджера и ИТ-директора строительной компании.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Поможем перейти на российское ПО. 

Принимаем заявки 24/7 

Заказать звонок